Гарантия
Магазин Piano Planet является федеральным поставщиком и официальным представителем крупнейших мировых производителей клавишных музыкальных инструментов. На каждый инструмент, приобретенный в нашем магазине, предоставляется официальная гарантия изготовителя. Мы действуем строго в рамках законодательства Российской Федерации, а так же придерживаемся действующих правил продажи дистанционным способом.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ
Для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Если инструмент вышел из строя в гарантийный срок, сообщите об этом напрямую нам. Мы поможем разобраться с тем в какой сервисный центр необходимо будет обратиться, а также поможем организовать перемещение инструмента. Если речь идет о ремонте крупногабаритного инструмента, то в таком случае мы организовываем выезд мастера прямо на дом для диагностики.
Для жителей других городов России
- Если инструмент вышел из строя в гарантийный период, сообщите об этом нам или напрямую в сервисный центр (номер указан в гарантийном талоне);
- Специалисты сервисного центра удаленно диагностируют неисправность;
- По результатам диагностики Вам будут даны соответствующие рекомендации и, в случае необходимости, будет выслана запасная часть на замену (бесплатно);
- Если на месте изделие починить не удалось, то Вы можете отправить его в сервисный центр. В этом случае мы компенсируем все затраты на пересылку. Как правило, ремонт занимает не более десяти дней.
* В случае если по результатам диагностики будет установлено, что неисправность изделия возникла из-за несоблюдения правил эксплуатации, в гарантийном ремонте Вам будет отказано.
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ/ОБМЕНЕ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:
- Сообщите об этом напрямую нам;
- Опишите полноценно проблему, после чего инженеры сервисного центра в зависимости от ситуации объяснят дальней порядок действий;
- Специалист либо устранит неисправность, либо выдаст акт о том, что инструмент не подлежит ремонту, в таком случае наш магазин по согласованию с вами заменит инструмент на новый или аналогичный с пересчетом стоимости.
*При возврате товара ненадлежащего качества при себе необходимо иметь оригинал Акта
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВОЗВРАТЕ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
- Если по каким либо причинам Вы примете решение вернуть качественный товар, Вы имете право вернуть или обменять его на аналогичный в течение 7 дней с момента совершения покупки - при соблюдении определенных условий. Товар принимается в том случае, если предоставляются все необходимые документы, а также полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства — отсутствуют следы сборки и эксплуатации, не нарушены внешняя и внутренняя упаковки;
- При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Транспортировка, его разборка и демонтаж оплачивается клиентом. Эта сумма может вычитаться из общей суммы возврата или оплачивается отдельно, все моменты оговариваются в индивидуальном порядке;
- Так же Вы можете самостоятельно вернуть товар к нам. Его осмотрят специалисты и выдадут Вам новый, либо вернут деньги.
- Забор или замена нового товара обойдется Вам всего в 6000 рублей.
Возникли вопросы? Обращайтесь к нашим специалистам. Мы рады каждому Вашему звонку!
Бесплатный звонок по СПБ: 8 (812) 920-32-03
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 777-62-39
Электронная почта: sales@pianoplanet.ru